Электронный муниципалитет

Электронный муниципалитет

Электронный муниципалитет (муниципальные услуги в электронном виде)

На официальном портале Екатеринбурга екатеринбург.рф действует рубрика "Электронный муниципалитет".

Раздел муниципальных услуг обеспечивает свободный доступ граждан к информации о муниципальных услугах, предоставляемых различными органами исполнительной власти города Екатеринбурга и городскими организациями. Информационная система, предоставляет гражданам возможность получать информацию о муниципальных услугах в электронном виде. В том числе о муниципальных услугах в сфере культуры, предоставляемых в электронном виде:

  • предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
  • предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом требований законодательства РФ об авторских и смежных правах;
  • предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных;
  • предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования;
  • запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.

В 2009 году Правительство РФ утвердило перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг предоставляемых в электронном виде государственными и муниципальными учреждениями (распоряжение Правительство РФ от 17.12.2009 года № 1993-р, в ред. от 07.09.2010 года № 1506-р).

Деятельность органов власти, учреждений и организаций, участвующих в предоставлении услуг регулируются Федеральным Законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (от 27.06.2010 года № 210-ФЗ, в ред. от 06.04.2011 № 65-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ).

Под электронной услугой подразумевается услуга заявительного характера, где инициатором является гражданин, а вся необходимая информация предоставляется ему в электронной форме, через Интернет.

В электронной форме будут предоставляться 5 услуг в сфере культуры. Переход на оказание услуг в электронном виде должен завершиться в пять этапов до конца 2015 года.

Цель реализации первых двух этапов, завершенных в 2010 году — обеспечить информирование граждан, разместив на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru информацию о порядке оказания услуг, включая образцы необходимых документов.

Сейчас на портале www.gosuslugi.ru и на официальном портале Екатеринбурга екатеринбург.рф можно получить подробную информацию о 3 видах муниципальных услуг в сфере культуры:

  • предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
  • предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом требований законодательства РФ об авторских и смежных правах;
  • предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.

C 1 января 2011 года осуществляется предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий муниципальных бюджетных учреждений культуры в электронном виде, в соответствии с порядком для муниципальных услуг предоставляемых в электронном виде, сведения о которых размещены в реестре государственных услуг Свердловской области на Официальном портале Екатеринбург.

  • до 1 января 2014 года планируется собственно предоставление документов, мониторинг хода оказания услуги и получение ее результатов только в электронном виде с портала государственных услуг (услуги № 2-5);
  • до июля 2012 года — обеспечение возможности для заявителей предоставлять документы в электронном виде (3 этап);
  • до 1 января 2013 года — обеспечение возможности для заявителей мониторинга хода предоставления услуги (4 этап);
  • до 1 января 2014 года — обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде (5 этап).

Приглашаем принять участие в опросе «Качество предоставления и доступность услуг Администрации города Екатеринбурга», заполнив анкету на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга.

Приложение № 1 (памятка о регистрации на ЕПГУ) (2Мб)

Приложение № 2 (Упр культуры) (339Кб)

В целях повышения качества и доступности муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Управления культуры Администрации города Екатеринбурга, прием заявлений и выдача результата предоставления услуг(и) дополнительно осуществляется в отделах приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «город Екатеринбург».

Отдел приема и выдачи документов по Ленинскому району:

  • г. Екатеринбург, ул. Радищева, 61
  • 8:00 - 19:00 пн-пт, 9:00 - 17:00 сб

Отдел приема и выдачи документов по Октябрьскому району:

  • г. Екатеринбург, ул. Мичурина, 207
  • 8:00 - 20:00 пн-пт, 9:00 - 18:00 сб-вс
  • г. Екатеринбург, ул. Реактивная, д. 35
  • 9:00 - 18:00 пн-чт, 9:00 - 17:00 пт

Отдел приема и выдачи документов по Чкаловскому району:

  • г. Екатеринбург, ул. Белинского, 206
  • 8:00 - 20:00 пн-пт, 9:00 - 18:00 сб-вс

Отдел приема и выдачи документов по Верх-Исетскому району:

  • г. Екатеринбург, ул. Токарей, 26
  • 8:00 - 19:00 пн-пт, 9:00 - 17:00 сб

Отдел приема и выдачи документов по Кировскому району:

  • г. Екатеринбург, ул. Библиотечная, 45
  • 8:00 - 19:00 пн-пт, 9:00 - 17:00 сб

Отдел приема и выдачи документов по Орджоникидзевскому району:

  • г. Екатеринбург, ул. Краснофлотцев, 15
  • 8:00 - 19:00 пн-пт, 9:00 - 17:00 сб

Отдел приема и выдачи документов по Железнодорожному району: